официальный представитель VF VENIERI в России
+7 (495) 644-49-02
+7 (812) 309-17-91
E-mail: info@venieri.ru

Продажа и сервисное обслуживание погрузчиков-экскаваторов с жесткой рамой, фронтальных погрузчиков, и погрузчиков экскаваторов с сочлененной рамой Venieri.

Venieri экскаваторы погрузчики и фронтальные погрузчики
Техника VenieriТехника Б/УЗапчасти и ремонтВидеоКонтакты

Экскаватор-погрузчик с сочленённой рамой


В данной статье мы попытаемся тезисно объяснить чем сочлененный экскаватор-погрузчик Venieri выгодно отличается от машин с жесткой рамой. 

 

Если вы захотите узнать больше о технических характеристиках Venieri - наши менеджеры с радостью ответят на ваши вопросы.

 Экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМАСОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним  ковшом.  Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.

Для того чтобы экскаватор-погрузчик с максимальным режущим усилием атаковал материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.

Сочлененная рама Venieri  позволяет оператору заводить экскаватор-погрузчик на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

Гибкая рама экскаватора-погрузчика Venieri

 В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом  Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию  Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки

 

ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТСОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

Ещё одно важное преимущество: экскаватор-погрузчик с сочлененной рамой обладает меньшим, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиусом разворота.  Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.

Venieri - сверх маневренный экскаватор-погрузчик

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ -
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Самая  совершенная из ныне существующих систем трансмиссии наделяет экскаватор-погрузчик Venieri рядом преимуществ:

  • Двигатель экскаватора-погрузчикаМаксимальный крутящий момент даже при малых оборотах
  • Пониженную нагрузку на двигатель
  • Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием (экскаватор погрузчик не отбирает мощность у навесного оборудования)
  • Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)
  • Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот
  • Плавный набор скорости без переключения передач

Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.

При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы. Это преимущество делает экскаватор-погрузчик Venieri самой технически совершенной из существующих на рынке машин. 


ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ -
КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ

Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).


Сбалансированный вес

Благодаря центральному расположению двигателя, экскаватор-погрузчик Venieri оптимально распределяет вес по осям, без излишней нагрузки на передний мост машины. Это особенно заметно при работе обратной лопатой на сложной холмистой или болотистой местности, на поверхностях с уклоном, при рытье котлованов и в других условиях, где экскаватор-погрузчик должен быть устойчив.Весовой баланс экскаватора погрузчика

 
Идеальный передний обзор

 Отсутствие, вынесенного вперед как таран, двигателя позволяет операторам экскаваторов-погрузчиков Venieri контролировать недоступную для глаз других операторов нижнюю зону непосредственно перед колёсами машины.    Помимо возможности осуществлять ювелирное маневрирование, это преимущество имеет решающее  значение при работе с различными типами навесного оборудования, речь о которых пойдет ниже (например с асфальтовой фрезой).


Обзор из кабины экскаватора-погрузчика


Минимальное расстояние разгрузки

Экскаватор-погрузчик на погрузочных работахНекоторые модели экскаваторов погрузчиков с передним расположением двигателя, имеют нерациональную конструкцию, в которой кожух двигателя выступает дальше передних колёс.

Это часто накладывает ограничения на скорость рабочего цикла при загрузке самосвалов. Оператор вынужден постоянно контролировать расстояние  между машинами, что осложняется наличием слепой зоны, о которой было сказано выше. Помимо этого дальность разгрузки ковша в кузов не позволяет заполнить его с минимальным маневрированием.

Центральное расположение двигателя позволяет ближе подъехать к самосвалу для осуществления выгрузки. 


ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ ОБЕСПЕЧИТ
МИНИМАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ЦИКЛ

Следует признать, что пробуксовка колёс в топком болотистом грунте не является большой проблемой для современной техники. Практически любой экскаватор-погрузчик в состоянии вытащить себя из самой зыбкой трясины с помощью обратной лопаты, выталкивая или подтягивая корпус машины к более твердому участку, пока колеса не получат надежное сцепление.

Однако, подобные действия требуют немалой сноровки и отнимают значительное время, если машина регулярно вязнет в жиже, которую сама же и создает активным маневрированием.

Погрузчики Venieri решают эту проблему в разы быстрее благодаря возможности в любой момент "сломать" сочлененную раму и, сместив мост, "нащупать" твёрдый грунт.

Venieri - это экскаватор-погрузчик со сверх высокой проходимостью 


Z-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛАZ-ОБРАЗНАЯ СТРЕЛА УВЕЛИЧИТ ВОЗМОЖНОСТИ ФРОНТАЛЬНОГО КОВША

Такая характеристика как кинематика стрелы не имеет большого значения если передний ковш вашей машины используется только для переноса тяжелого мусора и других необременительных действий на стройплощадке. Но стоит поставить более сложную задачу, например такую как максимальное быстрое заполнение кузова грузовика - и преимущества Z-образной рамы перед параллельной станут очевидны.

Venieri - экскаватор-погрузчик с Z-образной стрелой

Расположенные параллельно соединения обычных погрузчиков, во время опрокидывания ковша, работают у головы цилиндра, поэтому ковш имеет меньший угол вращения и худший показатель выгрузки.    Z–образное соединение рамы погрузчика Venieri (разработанное с помощью компьютерных программ) имеет гидроцилиндр привода ковша с большим ходом, который обеспечивает быстрое опрокидывание ковша.

 

КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМТАК КОПАТЬ ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ МОЖЕТ ТОЛЬКО VENIERI

Сочлененные машины Venieri - абсолютные чемпионы по землеройным работам. Подавляющее большинство производителей экскаваторов-погрузчиков не смогли реализовать в своих машинах те возможности, которыми обладает техника Venieri.

Экскаватор-погрузчик на демонстрационной площадке

 Благодаря сочетанию гидростатической трансмиссии, правильному распределению веса и Z-образной стреле, Venieri эффективно "вгрызается" в грунт фронтальным ковшом.   Большой угол вращения ковша и Z-образная кинематика обеспечивают высокое "отрывное" усилие и максимальное наполнение ковша за один цикл.     Всё это позволяет экскаватору-погрузчику Venieri осуществлять, не свойственную, для такого типа машин, функцию - рыть котлованы фронтальным ковшом, без использования обратной лопаты. 

 

ПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТАПОЛНОЦЕННАЯ РАБОТА С НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ЛЮБОГО ТИПА

На многих типах экскаваторов-погрузчиков гидропоток обладает достаточной мощностью только для работы с самым простым навесным оборудованием. 

Гидростатическая трансмиссия BOSH REXROTH обеспечивает экскаваторам-погрузчикам Venieri возможность работы с самыми сложными и ресурсоемкими типами навесок, такими как асфальтовая фреза, бетоносмесительный ковш, роторный снегометатель или гидроножницы. Основное преимущество регулируемого гидропотока - возможность управлять скоростью передвижения машины без потери масла гидравлики, направляемого к навесному оборудованию.

Навесное оборудование для экскаватора-погрузчика


РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ РАБОТА ОБРАТНОЙ ЛОПАТОЙ
ВПЛОТНУЮ К СТЕНАМ

Практически на всех моделях экскаваторов-погрузчиков направляющие, по которым перемещается обратная лопата ограничены выдвижными опорами. Зачастую на опорах размещены задние габаритные огни, стоп сигналы или другие детали. 

 

Рама обратной лопаты экскаватора-погрузчика

 

Рытье канав экскаватором-погрузчиком

Конструкция направляющих в экскаваторах-погрузчиках Venieri, при которой они размещены поверх выдвижных опор, позволяет сдвигать обратную лопату влево и вправо на максимальное расстояние.

Благодаря этой конструктивной особенности оператор экскаватора-погрузчика Venieri может с ювелирной точностью работать обратной лопатой вплотную к стенам зданий.

 

ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ ОСЦИЛИРУЮЩИЙ ЗАДНИЙ МОСТ
С БЛОКИРОВКОЙ

Дополнением к общей безопасности и устойчивости машины стал задний осциллирующий мост с гидроцилиндром (особенно важным для устойчивости), имеющим две функции: поглотителя удара при передвижении по неровной площадке и при необходимости блокиратора осцилляции заднего моста.

Задний мост экскаватора-погрузчика

 


Экскаватор погрузчик с сочлененной рамой и его преимущества перед другими экскаваторами погрузчиками.